• Джастин
    Ваши продукты превысили мое ожидание. Качество и конструкция, все большие.
  • Крис
    Ваше качество продукции очень хорошо и очень восхитительный, дизайн очень умен, скорость доставки быстр, обслуживание после-продажи очень идеален.
  • Моатх
    Ваши обслуживание компании и цена, дизайн очень хороши, надежда мы смогли сделать дело следующее время
Контактное лицо : Wendy
Номер телефона : 86-18270889159
WhatsApp : +8618270889159

Напечатанный хлопните вверх материал бумаги картона стойки дисплеев пола картона гофрированный

Место происхождения: Гуандун Китая
Фирменное наименование: FST
Сертификация: SGS, ISO9001
Номер модели: ЛС-223
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Плоский пакет или как ваш требует
Время доставки: 10-12 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, ЖИВОТИКИ
Поставка способности: 100000 в месяц
Подробная информация о продукте
Материал: Рифленая бумага картона Печать: офсетная печать, печатание экрана и печатание воды чернил
Размер: Смогите быть конструировано как ваше требование После обработки: Лоснистое/матовое слоение, политура, водное покрытие, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ покрытие
форма: Подгонянный Особенность: 100% дружественное к Эко
Высокий свет:

cardboard floor stands

,

cardboard advertising stand

Оставьте сообщение
Характер продукции

2018 горячая продавая таможня продвижения напечатала хлопают вверх полки Вхит выставочной витрины картона

 

 

О США 

 

Первый дисплей (Шэньчжэня) упаковывая КО., Лтд профессиональный пункт приобретения и пункт изготовителя дисплея продаж. Мы специализировали в дисплее пола, дисплее ПДК, дисплее паллета, ящиках крыльев, сброса, коробке Стандеес.Троллей и моделях етк мебели.


Мы можем управлять и контролировать каждым шагом от изготовления к продажам. Профессиональный дизайн

объединяйтесь в команду с опытом 10 лет для того чтобы конструировать превосходные & выделяющийся дисплеи для вас. Кроме того, мы имеем

полученные сертификаты включая СГС, РОХС и ИСО9001: 14000.


Наше качество продукции было принято клиентами по всему миру, покрывающ Соединенные Штаты,

Великобритания, Франция, Австралия, Канада, Япония, Россия и много других стран. Мы тепло приветствуем вы для того чтобы запросить и объединить с нами для начала беспроигрышного дела!

 

 

Информация о продукте

 

Название продукта 2018 горячая продавая таможня продвижения напечатала хлопают вверх полки Вхит выставочной витрины картона
Материал Рифленая бумага картона
Печать офсетная печать, печатание экрана и чернила мочат печатание
После обработки Лоснистое/матовое слоение, политура, водное покрытие, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ покрытие
МОК 100пкс
Размер Смогите быть конструировано как ваше требование
Пакет Плоский пакет или как ваш требует
Время образца 3дайс
Поставьте время 10-12дайс
 

 

вопросы и ответы:

 

К: 1.Хов мы начинаем объединить?

А: С большего части из наших дисплея и пакета коробки выполненный на заказ, обычно мы начинаем от структуры дизайна и определяем размер для клиентов. На данном этапе, потребность клиента сказать нам главную идею о куда дисплей был помещен, на поле, кунтертоп, или вид против стены. И скажите нам детализировал продукт информации (размер, вес, как к размещению) или отправьте нами немного образцов изделий для дизайна.

 

К: 2.До вы предлагаете образец?

А: Да, мы можем предложить белый образец или образец цвета струйным печатанием. После дизайна, мы можем предложить таможне белый образец для проверки размера, бумажного качества, вес-поддерживая способность. После того как клиент подтвердит белый образец, мы передадим линия штамповачного станка клиента для того чтобы сделать художественное произведение. Обычно, это клиент которое делает художественное произведение сами по себе, если клиент имеет затруднение или донот иметь дизайнера для того чтобы сделать художественное произведение, то мы может помочь им покуда они предлагают нам основной ингредиент художественного произведения. Затем сделать образец цвета перед массовым производством.

 

К: 3. сколько времени он принимает для того чтобы сделать образец?

А: Белому образцу нужно 1-2дайс, потребности образца цвета 3 дня

 

К: 4.Кан мы используем образец цвета струйным печатанием для проверки цвета в массовом производстве?

А: Нет, потому что процесс струйного печатания отличает полностью офсетная печать в массовом производстве. Цвет отличит цвета в массовом производстве. Если клиенты хотят видеть, то как цвет выглядит как в массовом производстве, мы предложим доказательство печатания размер А3 или А4 клиента которое 90% близко к цвету в массовом производстве.

 

К: 5.Хов вы поручаете для образца?

А: Мы обычно поручаем небольшую денежную сумму для делать образец, как раз достаточно покрываем цену. Мы не будем иметь никакие деньги на делать образец. Когда заказ подтвержен, обязанность образца можно вычесть от полного значения заказа.

 

К: 6. Как вы грузите образец?

А: Мы обычно грузим ДХЛ, УПС, Федерал Экспресс или ТНТ. И обязанность курьера оплачена клиентом против прибытия. Если доенот клиента имеет курьера А/К, то мы можем помочь ему/ей обслуживанием агента курьера которое стоит очень более низко чем официального курьера. То есть, клиент оплачивает нам обязанность курьера, мы оплачивает его к агенту курьера. Мы не будем иметь никакой зазор цены. Этот путь стоит очень более низко только немногое более длиной для того чтобы получить пакет.

 

К: 7.До вы предлагаете обслуживание пре-пакета?

А: Да, мы делаем. Аскес клиента его/ее доставка фабрики продукта мы продукты, мы помогаем собрать хорошо дисплеи картона, заполнить внутри продукты, защитить и упаковать их твердо с коробкой доставки 3Д перед грузить. Этот путь может помочь клиенту сохранить крупную сумму работы. Мы поручим немногого из трудового гонорара для этого обслуживания.

 

К: наш клиент 8.Иф встречаете затруднение для того чтобы собрать дисплей картона, как вы общаетесь с ним?

А: Обычно, когда дисплеи картона дизайна для клиентов, мы будут рассматривать много факторов, говорите, стабильность, смотреть, цена, доставка, легк-собирать, правила етк супермаркета. Мы предложим собирая инструкцию линией или изображениями. Если клиент все еще имеет затруднение после инструкции обзора собирая, то мы предложим видио для того чтобы показать клиента ясно о каждом шаге.

 Напечатанный хлопните вверх материал бумаги картона стойки дисплеев пола картона гофрированный 0Напечатанный хлопните вверх материал бумаги картона стойки дисплеев пола картона гофрированный 1Напечатанный хлопните вверх материал бумаги картона стойки дисплеев пола картона гофрированный 2

Порекомендованные продукты

• Justin
    Your products exceeded my expectation. The quality and construction, everything is great.
  • Chris
    Your product quality is very good and very exquisite, the design is very clever, the delivery speed is fast, the after-sale service is very perfect.
  • Moath
    Your company service and price,design are very good,hope we could do business next time
Contact Person : Wendy
Phone Number : 86-18270889159
WhatsApp : +8618270889159

Printed Pop Up Cardboard Floor Displays Stand Corrugated Cardboard Paper Material

Place of Origin Guangdong China
Brand Name FST
Certification SGS, ISO9001
Model Number LS-223
Minimum Order Quantity negotiable
Price negotiable
Packaging Details Flat package or as your require
Delivery Time 10-12 working days
Payment Terms T/T, Western Union, TA
Supply Ability 100000 per month
Product Details
Material Corrugated Cardboard Paper Printing Offset Printing, Screen Printing And Ink Water Printing
Size Can Be Designed As Your Demand After Treatment Glossy/matt Lamination, Varnish, Aqueous Coating, UV Coating
Shape Customized Feature 100% Eco-friendly
High Light

cardboard floor stands

,

cardboard advertising stand

Leave a Message
Product Description

2018 Hot selling promotion Custom Printed Pop Up Cardboard Display Stand Whit Shelves

 

 

About US 

 

First(Shenzhen)Display Packaging Co., Ltd is a professional point of purchase and point of sales display manufacturer. We specialized in Floor display,PDQ display,Pallet display,Wings,Dump bins,Standees.Trolley box and Furniture models etc.


We are able to manage and control every step from manufacture to sales.There is professional design

team with 10 years’ experience to design the excellent & eye-catching displays for you. Besides, we have

got certificates including SGS, ROHS and ISO9001:14000.


Our product quality has been accepted by customers around the world, covering the United States, the

United Kingdom, France, Australia, Canada, Japan, Russia and many other countries. We warmly welcome you to inquire and cooperate with us to start win-win business!

 

 

Product Information

 

Product Name 2018 Hot selling promotion Custom Printed Pop Up Cardboard Display Stand Whit Shelves
Material Corrugated cardboard paper
Printing offset printing, screen printing and ink water printing
After treatment Glossy/matt lamination, varnish, aqueous coating, UV coating
MOQ 100pcs
Size Can be designed as your demand
Package Flat package or as your require
Sample time 3days
Deliver time 10-12days
 

 

FAQ:

 

Q: 1.How do we start to cooperate?

A: Since Most of our display and package boxes are custom-made, usually we start from design structure and size for customers. At this stage, customer need to tell us main idea about where the display be placed, on the floor, countertop, or hang against the wall. And tell us detailed products information(size, weight, how to placement ) or send us a few product samples for design.

 

Q: 2.Do you offer sample?

A:Yes, we can offer white sample or color sample by ink-jet printing. After design, we can offer custom a white sample to check the size, paper quality, weight-supporting ability. After customer confirm the white sample, we will give customer die-cut line to make artwork. Usually, it is customer who make the artwork by themselves, if customer has difficulty or donot have designer to make artwork, we can help them as long as they offer us basic artwork ingredient. Next is to make color sample before mass production.

 

Q:3.How long does it take to make sample?

A:White sample needs 1-2days,color sample needs 3 days

 

Q: 4.Can we use the color sample by ink-jet printing to check the color in mass production?

A: No, because the process of ink-jet printing is totally different from offset printing in mass production. The color will be different from the colors in mass production. If customers want to see how the color will look like in mass production, we will offer customer A3 or A4 size printing proof which is 90% close to the color in mass production.

 

Q: 5.How do you charge for sample?

A: We usually charge a small sum of money for making sample, just enough cover the cost. We will not own any money on making sample. When order is confirmed, the sample charge can be deducted from total value of order.

 

Q: 6. How do you ship the sample?

A: We usually ship by DHL, UPS, FedEx or TNT. And courier charge is paid by customer against arrival. If customer doenot have courier A/C,we can help him/her by courier agent service which costs much lower than official courier. That is, customer pay us courier charge, we pay it to courier agent. We will not own any price gap.This way costs much lower but a little longer to receive the parcel.

 

Q: 7.Do you offer pre-package service?

A: Yes, we do. Customer askes his/her product factory delivery us products,we help assemble well the cardboard displays, fill in products ,protect and pack them firmly with 3D shipping carton before shipping. This way can help customer save a big sum of labor. We will charge a little of labor fee for this service.

 

Q: 8.If our customer meets difficulty to assemble cardboard display,how do you deal with it?

A:Usually, when design cardboard displays for customers, we will consider many factors, say, stability, looking,cost, shipping, easy-assembling, supermarket rules etc.We will offer assembling instruction by line or by pictures.If customer still have difficulty after review assembling instruction,we will offer vidio to show customer clearly about every step.

 Printed Pop Up Cardboard Floor Displays Stand Corrugated Cardboard Paper Material 0Printed Pop Up Cardboard Floor Displays Stand Corrugated Cardboard Paper Material 1Printed Pop Up Cardboard Floor Displays Stand Corrugated Cardboard Paper Material 2